На российском книжном рынке появился мировой бестселлер «Как отучить заказчиков выбирать типографию по цене» от автора Мэтью Паркера – профессионального заказчика печатной продукции с 20-летним стажем.
«За 20 лет работы я изучил коммерческие предложения от 1400 типографий. 98% из них были совершенно одинаковыми, но оставшиеся 2% не только убедили меня размещать у них заказы по более высокой цене, но и обращаться к ним снова и снова. Что же удержало меня от обращения к их конкурентам с более низкими ценами? Об этом вы узнаете из моей книги»…
В книге рассказывается о том, какие ошибки допускают типографии в процессе продвижения своих услуг, как создаются по-настоящему конкурентные коммерческие предложения. Подробно описывается целевая аудитория типографий, и необходимость её четкого определения. Книга позволяет полиграфистам взглянуть на свои продажи глазами заказчика и понять, как выделиться среди конкурентов. Автор рассказывает о болевых точках клиентов и о том, как правильно на них надавить.
Книга «Как отучить заказчиков выбирать типографию по цене» рекомендована для прочтения директорам типографий, коммерческим директорам, директорам и менеджерам по продажам.