Вышел в свет свежий номер журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine»
Читайте в новом номере:
- Бумага всё не стерпит. Отраслевые эксперты о ключевых проблемах рынка печатных СМИ.
- Не дождемся или не дождетесь? Почему издателям нужно активнее использовать главные козыри принта и не забывать громче и дружнее заявлять о них.
- Взять «Телеграф». Революция мистера Хью. Как изменится бизнес-модель Telegraph Media Group с приходом нового генерального директора?
- Платный контент 2.0: очевидное и неизбежное. Стефан Дамборг, консультант WAN-IFRA Global Advisory о том, как платный контент влияет на стратегии развития редакций.
- Теория массового внедрения. Какие шаги предпринимают издательства, чтобы сделать инновации в своих СМИ реальностью повседневной жизни?
- Техасская резня The Dallas Morning News. История превращения одной из самых многотиражных газет США из традиционного бумажного издания в СМИ, ориентирующееся на digital.
- Слева цифра, справа принт. Майк Блайндер, президент Blinder Group, о том, как улучшить работу отдела рекламных продаж.
- Подписка по-французски. «Цифровой» путь региональной медиакомпании Nice-Matin.
- Если друг оказался Facebook. Монетизация платформы на примере The New York Times и Gazeta.pl.
- Репринт семнадцатого года. Проект Союза издателей «ГИПП» «1917 год как катализатор века развития российской печати и прессы».