В сентябре вышел в свет очередной номер журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine».
Журнал представляет собой русскую версию сетевого издания WAN-IFRA Magazine, главного профессионального журнала мировой издательской отрасли.
В свежем номере:
- «Аргументы и Факты», «Бурда», «Вечерняя Москва», «Собеседник» и «Российская газета» начинают консолидированные продажи интернет-рекламы.
- Акробатика программатика. Преимущества издателей на рынке цифровой рекламы.
- Умная стратегия + большие данные = умные данные. Как технологии анализа данных помогают развивать прочные отношения с аудиторией.
- Контент и порядок. Пол Недреготтен, исполнительный вице-президент Amedia (Норвегия), о работе с цифровыми подписчиками.
- Общение как спасение. В борьбе за место на экранах гаджетов.
- Кто хочет стать читателем газет? Особенности современного медиапотребления.
- Детский мир. Истории успеха от издателей детской периодики.
- О’кей, Google: правда и только правда. Ричард Гинграс, вице-президент Google по вопросам новостей, о маркетинге новостного контента, борьбе с фейковыми новостями и технологии AMP.
- Эпоха потребления. Работа с видео как важнейший элемент издательской стратегии.
- KIT вам в ленту. Высококачественная журналистика и ставка на соцсети.
- Сквозь картонные очки. Виртуальная реальность «Чосон ильбо» (Корея).
- Трансформеры. Почему Schibsted не боится дестабилизации.
- Конвергентная терапия. Ежегодный проект Союза издателей «ГИПП» «Экспериментальная конвергентная редакция в регионе».
Волшебное слово из детства. Итоги и миссия III Всероссийского фестиваля детской прессы.