Читайте в главном отраслевом журнале издательского бизнеса

WAN-IFRA-ГИПП Magazine

В сентябре вышел в свет очередной номер журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine».

Журнал представляет собой русскую версию сетевого издания WAN-IFRA Magazine, главного профессионального журнала мировой издательской отрасли.

В свежем номере:

  • «Аргументы и Факты», «Бурда», «Вечерняя Москва», «Собеседник» и «Российская газета» начинают консолидированные продажи интернет-рекламы.
  • Акробатика программатика. Преимущества издателей на рынке цифровой рекламы.
  • Умная стратегия + большие данные = умные данные. Как технологии анализа данных помогают развивать прочные отношения с аудиторией.
  • Контент и порядок. Пол Недреготтен, исполнительный вице-президент Amedia (Норвегия), о работе с цифровыми подписчиками.
  • Общение как спасение. В борьбе за место на экранах гаджетов.
  • Кто хочет стать читателем газет? Особенности современного медиапотребления.
  • Детский мир. Истории успеха от издателей детской периодики.
  • О’кей, Google: правда и только правда. Ричард Гинграс, вице-президент Google по вопросам новостей, о маркетинге новостного контента, борьбе с фейковыми новостями и технологии AMP.
  • Эпоха потребления. Работа с видео как важнейший элемент издательской стратегии.
  • KIT вам в ленту. Высококачественная журналистика и ставка на соцсети.
  • Сквозь картонные очки. Виртуальная реальность «Чосон ильбо» (Корея).
  • Трансформеры. Почему Schibsted не боится дестабилизации.
  • Конвергентная терапия. Ежегодный проект Союза издателей «ГИПП» «Экспериментальная конвергентная редакция в регионе».
    Волшебное слово из детства. Итоги и миссия III Всероссийского фестиваля детской прессы.